Любое предприятие развивается постепенно и в ходе своей истории сталкивается со взлетами и падениями. Мы тоже когда-то начинали с нуля, а сегодня обрабатываем регулярные заказы и стабильно сотрудничаем с поставщиками.
Жизнь организации наладилась благодаря активному труду каждого сотрудника, но также значимую роль в росте в нашем случае заняли проститутки. Мы не были их клиентами: наоборот. Девушка по вызову однажды обратилась к нам за помощью и это послужило толчком к развитию бизнеса.
Хотим поделиться своим опытом, чтобы замотивировать юных бизнесменов и сблизиться со своей аудиторией. Лояльное отношение к роду вашей деятельности, интерьеру квартир, обращению к мастерам и прочим аспектам позволяет нам сохранять профессионализм при работе с каждым заказчиком.
Знакомство с индивидуалками и борделями
Сначала это был обычный заказ на установку рамы и двери, поступивший к нам от одинокой девушки. Мы запомнили ее, так как клиентка поделилась откровениями своей жизни и предупредила, что не все гости ее квартиры приходят трезвыми, поэтому помощь может потребоваться снова. А также она оказывает услугу страпон Москва, что говорит о том, что клиенты любят еще и некоторые проявления БДСМ.
Дальнейшее знакомство с индустрией протекало следующим образом:
- Клиентка поделилась номером телефона компании со своими подругами, так как ей понравилось обслуживание и цены.
- Шлюхи и путаны Москвы intimcity.info со всего района стали обращаться к нам за услугами.
- Первая наша знакомая устроилась работать в публичный дом, где также поделилась информацией о том, как с нами связаться.
- Рекомендации распространились по всему городу и теперь мы в шутку называем себя амбассадорами профессии проститутки.
Этот пример демонстрирует важность доверительных отношений между клиентом и организацией. Если взаимодействовать с покупателем исключительно документально, можно упустить возможности, благоприятно влияющие на огласку и репутацию компании.
Проститутки – выгодные клиенты
Предприятия обычно избегают связей с сомнительными лицами, но это всего лишь мнимое предубеждение. Документально частные сделки не сказываются негативно на юридическую безопасность компании и увеличивают ее доход.
Выгода, с которой мы столкнулись при сотрудничестве с путанами:
- легкий и дружественно настроенный контакт;
- готовность клиентов к дальнейшему сотрудничеству;
- постоянные заказы из-за неосторожной эксплуатации дверей;
- безвозмездное распространение информации в широких и узких кругах.
Реальная картина показывает, что проститутки заинтересованы лишь в качестве услуг, а за хорошее отношение к себе готовы платить тем же. Человеческий фактор должны учитывать в работе все отрасли бизнеса.
Реклама услуг и рост компании
Мы были заинтересованы в картере, поэтому разработали маркетинговый ход. Когда интим салоны заказывали металлические двери с высокой износостойкостью, предлагали им хорошую скидку за рекламу в виде гравировки названия и номера телефона нашей компании на лицевой стороне полотна.
У каждой шлюхи есть постоянные клиенты со средним или высоким уровнем заработка. Сталкиваясь с логотипом на регулярной основе и воочию наблюдая качество материала и надежность установки, они запоминали нас и обращались, когда возникала такая нужда.
Если у вас нет возможности или желания посещать такие заведения, чтобы оценить работу специалистов – добро пожаловать в наш офис или на горячую линию. Покажем, расскажем и предложим выгодное решение каждому!